Теперь в программе можно использовать списки программ и динамически
создаваемые к пунктам списка кнопки и изображение. Пример включен в
архиве AutoR 1.05.
Также осталась поддержка работы и без списков.
Где это удобно?
Ну например создать Autorun к своей пропатченной упакованной игрушке по
способу указанному в инструкции. Мы получим несколько кнопок для
установки запуска и чего вам еще угодно для игры.
У вас есть подборка программ? Не вопрос! Включите опцию использовать
список и укажите путь к папке с папками программ относительно программы
AutoR. И настраивайте каждый пункт своего списка отдельно. По
необходимости. Добавив одну папку с новой программой не нужно
переписывать кучу настроек. Достаточно добавить только к этой программе
настройки описания кнопок и всё. Позже объясню все более подробно!
(<> - не равно) Высоты кнопок можно не выставлять. Сейчас они используются из скина. [Form] - настройки формы Skin=autorun\anim.skn - название скина для оболочки Caption=AutoR 1.05 & ExGen v4.7 - заголовок оболочки Height=450 - высота формы Width=600 - ширина формы AlphaBlend=1 - прозрачность формы да(1)/нет(0) AlphaBlendValue=220 - уровень прозрачности формы "0" - макс прозрачность, 255 - непрозрачность BorderStyle=Single - Края формы, None - нет краев, любое другое значение - включает края скина StayOnTop=0 - поверх всех окон ListBoxFolder=1 - определяет, будет ли использоваться список папок и их настройка! Если <>0 то нет, иначе да. ImageTrue=1 - изображение на форме. Редактируется секцией [Image] CloseButton=1 - показывать кнопку "закрыть" форму. Настраивается в секции [Close]. Buttons=0 - количество кнопок на форме (только при условии ListBoxFolder=0, иначе не работает), определяются секциями в зависимости от количества [Button#], где # последовательность номеров кнопок. Внимание: не может быть больше 99. Labels=1 - количество надписей на форме(только при условии ListBoxFolder=0, иначе не работает), определяются секциями в зависимости от количества [Label#], где # последовательность номеров лейблов. Внимание: не может быть больше 99. Memo=1 - отображает содержимое файлов описания или просто текстовые документы (только при условии ListBoxFolder=1, иначе не работает). Настраивается в секции [Memo].
[Memo] - определяет свойства описания папки. filestxt=folder.txt - имена файлов в папках, имена которых отображаются в списке папок. Т.е. если у вас в списке имеется имя папки "Ahead Nero", то файл описания будет загружен с пути "Ahead Nero\folder.txt". Если параметр отсутсвует, то идет поиск файла folder.txt (по умолчанию). left=5 - отступ слева относительно формы top=355 - отступ сверху относительно формы height=80 - высота Memo width=400 - ширина Memo
[ListBox] - определяет свойства списка папок. AddPath=GSOFT - имя первой папки, откуда составляется список папок. AddPath2=SOFT - имя второй папки, откуда составляется список папок, переключаются кнопкой [BList1] и [BList2]. Параметр имеет пустое значение или вовсе отсутствует, то кнопки переключения не используются, тогда используется только один список. Left=5 - отступ слева относительно формы Top=100 - отступ сверху относительно формы Height=250 - высота списка Width=400 - ширина списка FontSize=12 - размер шрифта списка FontName=Courier New - имя шрифта списка Filesini=files.ini - Имена файлов описания элементов для папок из списка. Файлы должны находиться в самих папах. Т.е. если у вас в списке имеется имя папки "Ahead Nero", то файл описания будет загружен с пути "Ahead Nero\files.ini". Если параметр отсутсвует, то идет поиск файла files.ini (по умолчанию).
[BList1] - 1 кнопка переключения списков caption=General Soft - надпись на кнопке top=370 - отступ сверху относительно формы left=410 - отступ слева относительно формы width=90 - ширина кнопки height=25 - высота кнопки
[BList2] - 2 кнопка переключения списков caption=Soft - надпись на кнопке top=370 - отступ сверху относительно формы left=505 - отступ слева относительно формы width=90 - ширина кнопки height=25 - высота кнопки
[Image] - изображение на форме Left=75 - отступ слева относительно формы Top=0 - отступ сверху относительно формы Height=100 - высота изображения Width=260 - ширина изображения ImageAlign=none - привязка изображения (имеет значения: None - нет; Top - к верху; Bottom - к низу; Left - к левой стороне; Right - к правой сороне; Client - по всей форме) ImageName=autorun\exgen.jpg - путь к файлу изображения, относительно программы.
[Close] - кнопка закрыть Caption=Закрыть - надпись на кнопке Left=410 - отступ слева относительно формы Top=420 - отступ сверху относительно формы Height=40 - высота кнопки Width=185 - ширина кнопки
[Button#] - секция используется в autorun.ini (или переопреденном файле) если ListBoxFolder=0, иначе используется в файлах, которые в свою очередь находятся в папках, имена которых задаются в секции [ListBox] Filesini. Caption=ABBYY FineReader 8 - название кнопки Left=410 - отступ слева относительно формы Top=35 - отступ сверху относительно формы Height=30 - высота кнопки Width=185 - ширина кнопки Exec=setup.exe - запускаемый файл FontSize=8 - размер шрифта кнопки FontName=Courier New - имя шрифта для кнопки ShowHint=1 - показывать/не показывать подсказки. Если <>0 то показывает. Hint=Текст подсказки - непосредственно текст подсказки
Описание вложенных файлов (files.ini) в папках. [Global] Buttons=1 - количество кнопок на форме BFolder=1 - включает/выключает обзор папки Image=1 - включает/выключает дополнительное изображение
Остальные элементы имеют схожие параметры, относительно предыдущих описаний элементов... [BFolder] - секция параметров кнопки обзора папки. Caption=Обзор Папки - надпись на кнопке. Left=410 Top=5 Height=30 Width=185
[Button#] - Секция параметров кнопки. # - заменяется на номер кнопки по порядку. Так как в [Global] параметр Buttons=1 то в данном случае номер может быть только равен "1". Т.е. [Button1]. Если в [Global] параметр Buttons=3, то необходимо будет создать и описать секции [Button1],[Button2] и [Button3]. Caption=ABBYY FineReader 8 - надпись на кнопке. Left=410 Top=35 Height=30 Width=185 Exec=setup.exe - указывает какой файл запустить при нажатии на кнопку. Если необходимо открыть папку, то после имени папки поставьте слеш "\".